Не только о такси!

Гусеницы ГАЗ-71

Категория: Продажа автомобилей | Опубликовано: 2017-09-20 17:00:20

Гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный (сокращенно ГТ-СМ) известен как ГАЗ-71. Этот мощный тягач по бездорожью создавался на конвейере Заволжского завода гусеничных тягачей в период 1968-185гг. Некоторые недостатки этого транспорта, отмечаемого профессионалами, не помешали тягачу стать настоящей легендой. Вездеход сконструирован на базе ГАЗ-47, в свое время заслуженно получившим репутацию машины, способной преодолеть любое бездорожье и климатические невзгоды. От своего предшественника ГАЗ-71 перенял лучшие качества.

Изначально производство этого внедорожника планировалось для использования в целях переброски армейского личного состава. Но высоко проявленные качества проходимости и заслуженная репутация сверхнадежной машины позволил начать применение ГАЗ-71 в других областях, помимо армейских перемещений, например, в процессе прокладки новых дорог Вездеход ГАЗ-71 не чурается никакого рельефа местности, ему нипочем сугробы, болота, насыпи. Даже реки покоряются этой чудо-машине, правда, при условии, что ширина реки не более 1500 метров.

Гусеницы ГАЗ-71 позволяют развить скорость в воде до 5-6 км/час, что делает машину отличным плавучим средством. Перед вхождением в реку на вездеход производят установку штатных гидродинамических щитков. Конечно, чем спокойнее течение предстоящей водной преграды, тем легче вездеход одолеет водное препятствие. Вход/выход из воды осуществляется по пологому спуску с наклоном не более 20°. Но надо иметь в виду, что есть вероятность частичного затопления тягача, если река слишком быстрая, т.к. подводная площадь борта велика и это чревато закручиванием в течении.

Если посмотреть на ГАЗ-71 со стороны, то его большие размеры могут ввести в заблуждение, и можно обмануться, решив, что это неуклюжий и медленный транспорт. Однако, как показала практика, этот гигант легко способен разогнаться до 50 км/час на ровной дороге и грациозно входить в повороты, демонстрируя высокую маневренность. Естественно, большой вес и подвижность требуют большого расхода топлива. На 100 км дороги на максимальной скорости вездеход потребляет до 150 литров.Этот огромный объем заливается в бак вместимостью 232,5 литра и запасной бак 77,5 литра. Вместимость кабины рассчитана на двух человек, и еще десять разместятся на платформе. Высокая грузоподъемность рассчитана на перевозку и людей и грузов.

ГАЗ- 71 способен поднять на свой борт почти тонну веса и прицепить дополнительную массу весом еще в пару тонн. Тягач демонстрирует безотказную работу при температурном диапазоне от -50°С до +40°С. Да, эта машина не для удобства и комфорта перевозок, условия в кабине при чрезвычайно низких или высоких температурах за бортом делают перевозки в его кабины весьма некомфортными. Но за свои положительные качества ГАЗ-71 до сих пор остается востребованным и активно используется в условиях, где нужны его качества безотказного надежного вездехода.

Зимняя зарядка аккумулятора