Не только о такси!

Колбасный обман за дверями мясокомбината

Категория: Магазины | Опубликовано: 2011-01-31 16:53:57

Начнем с самого простого и банального, а именно с обсчета. Этот прием используется в тех случаях, если вы покупаете не один батон колбасы, а сразу много. Т.е. складывать в уме все ценники становиться делом уже затруднительным. Вот тут и приходит на помощь продавец со своим «волшебным» калькулятором. Стоимость всех покупок вводится прямо на ваших глазах. В чем же обман? – спросите вы. Дело в том, что человек за прилавком уже заранее занес в память калькулятора сумму, на которую он хочет вас нагреть. В конце подсчета она просто плюсуется к стоимости всей вашей покупки. И если вы даже заметите подвох, торговец скорее всего скажет, что он ни в чем не виноват – просто калькулятор сегодня что-то барахлит.

Второй способ работает уже при упаковке. При большой покупке, вам просто могут не доложить один из батонов колбасы. В этом случае о потере вы вспомните только дома, когда предъявлять свои претензии к продавцу будет уже поздно.

Третий способ можно назвать более изысканным, поскольку в заговоре против покупателя участвует уже весь персонал торговой точки. Такое, как правило, случается в магазинах самообслуживания. Допустим, вы просите продавца отрезать вам кусок любимой вашей колбаски. Человек за прилавком так и делает, наносит новый штрих-код, но при этом прежний с ценою за весь батон оставляет. Как вы думаете, какой из этих штрих-кодов пробьет кассир?!!

Впрочем, порою жертвами обмана становятся сами продавцы. Одна моя знакомая, работавшая в свое время продавщицей в колбасном отделе, как-то раз рассказала мне такую историю. В их магазин как-то завезли, будто бы свежую и теплую колбасу с мясокомбината. Через какое-то время, к своему изумлению, моя приятельница заметила, что из продуктов течет вода. Простояв, таким образом, несколько часов на складе и остыв, партия из нескольких десятков батонов колбасы полегчала на несколько килограммов. Впрочем, продавщица не растерялась. Чтобы не платить за испорченную продукцию самой, она купила шприц, наполнила его водой, добавила в раствор крахмал, чтобы жидкость больше не вытекала, и сделала всем колбасным батоном прививку. Расплачиваться же за огрехи мясокомбината пришлось, как вы понимаете, все равно покупателю.

Телефон мясокомбината